с загнутыми назад рабочими лопастями.
Двигатель и крыльчатка крепятся на
крышке, что обеcпечивает легкий доступ к ним для обслуживания.
Вентилятор термически и акустически изолирован 50-мм слоем минеральной ваты, зафиксированной перфорированным стальным листом с внутренней стороны.
Для защиты от перегрева вентилятор оснащен встроенными термоконтактиами с выводами для подключения к устройству защиты двигателя.
Вентилятор может устанавливаться в любом положении и легко соединяется с помощью гибких соединений серии DS.
Корпус изготовлен из оцинкованной листовой стали.
Низкий уровень шума.
Возможность регулирования скорости.
Встроенные термоконтакты.
Возможность установки в любом положении.
Не требуют техобслуживания и надежны в работе.
- Максимальная температура перемещаемого воздуха .......... 65С
- Максимальная температура перемещаемого воздуха при регулировании ............................................................................65С
- Класс изоляции двигателя ........................................................... F
- Емкость конденсатора ............................................................. 14 мкФ
- Тип термозащиты ............................................................... STET 10B
- Регулятор скорости пятиступенчатый ... трансформатор RTRE 5
- Регулятор 5-ст.,
выс./низ. скорость ...................... трансформатор REU 5+STET 10B
- Регулятор скорости, бесшаговый ....... тиристор REE 4+STET 10B