Привод- двигатель с внешним ротором, не требующий какого либо обслуживания в процессе эксплуатации.
Вентилятор обладает высокой эффективностью и создают относительно высокое статическое давление.
Электродвигатель с рабочими лопатками утановлен на откидывающейся крышке, что значительно облегчает его обслуживание.
Откидная крышка легко снимается, если вытащить стержень, на котором крепятся петли.
Для защиты двигателя от перегрева вентилятор снабжен встроенными термоконтактами с автоматическим перезапуском.
Вентилятор может устанавливаться в любом положении и легко подсоединяется к спирально-навивным воздуховодам при помощи быстроразъемного хомута FK.
Корпус изготовлен из оцинкованной листовой стали с 50 мм слоем термической и акустической изоляции из минеральной ваты.
Внутренние поверхности защищены перфорированной оцинкованной стальной пластиной.
Возможность регулирования скорости.
Низкий уровень шума.
Откидывающаяся крышка для обслуживания.
- Максимальная температура перемещаемого воздуха..........70С
- Максимальная температура перемещаемого воздуха при регулировании............................................................................70С
- Класс изоляции двигателя............................................................F
- Емкость конденсатора...............................................................4 мкФ
- Тип термозащиты.........................................................автоматическая
- Регулятор скорости пятиступенчатый...трансформатор RE 1.5
- Регулятор 5-ст.,
выс./низ. скорость................................трансформатор REU 1.5
- Регулятор скорости, бесшаговый....................тиристор REE 1