Корпус изготовлен из оцинкованной листовой стали с порошковым покрытием.
Вентилятор имеет двигатель, который может отводиться наружу для упрщения осмотра и обслуживания.
Двигатель устанавливается на виброгасителях.
Удаляемый воздух выходит из вентилятора вертикально, что предотвращает проблемы, связанные с попаданием мокрого снега и ржавчины с крыши.
Для защиты от перегрева вентилятор имеет встроенные термоконтакты с выводами для подключения к устройству защиты двигателя.
Возможность регулирования скорости.
Встроенные термоконтакты.
Плоский восьмиугольный корпус.
Открывающийся механизм электродвигателя.
Не требуют техобслуживания и надежны в работе.
Вертикальный выброс воздуха.
- Максимальная температура перемещаемого воздуха .......... 70С
- Максимальная температура перемещаемого воздуха при регулировании ............................................................................70С
- Класс изоляции двигателя ........................................................... F
- Емкость конденсатора ........................................................... 8 мкФ
- Тип термозащиты ...................................................................STET 10B
- Регулятор скорости пятиступенчатый ... трансформатор RTRE 3
- Регулятор 5-ст.,
выс./низ. скорость ...................... трансформатор REU 3+STET 10B
- Регулятор скорости, бесшаговый........тиристор REE 2+STET 10B