Вентиляторы канальные круглые (ВКК) применяются в системах приточно-вытяжной вентиляции промышленных и общественных зданий. Они компактны и легко монтируются в любом положении. Подсоединяются с помощью гибких соединений с фланцами на шинорейке.
Рабочие лопатки вентиляторов загнуты назад. Используются вентильные электродвигатели на постоянных магнитах, с электронным блоком управления. Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Электронный блок вмонтирован внутри корпуса. Также в комплект входит дистанционный пульт управления.
Конструктивное исполнение
Вентиляторы ВК изготавливаются по ТУ 4861-019-15185548-04
Условия эксплуатации
Вентиляторы канальные прямоугольные предназначены для перемещения невзрывоопасных газовых сред с температурой не выше 45 °С, содержащих твердые примеси не более 100 мг/м3, не содержащих липких веществ и волокнистых материалов, в условиях умеренного климата 2-й категории размещения по ГОСТ 15150-90, с температурой окружающей среды до плюс 40 °С.
Регулировка скорости вращения по умолчанию включена в конструкцию вентильных электродвигателей.
КПД вентильного электродвигателя достигает 90% за счет использования качественной магнитной системы. Дополнительные затраты на приобретение вентилятора с вентильным электродвигателем окупаются за один год только за счет экономии электроэнергии.
Плавный пуск. Использование микропроцессорного управления вентильным электродвигателем позволило по умолчанию включить плавный пуск в конструкцию электродвигателя. Пусковой ток в этом случае не превышает номинального тока и, как следствие, не создает дополнительную нагрузку на электрическую сеть.
Защита от перегрузок. Поскольку все параметры вентильного электродвигателя контролируются микропроцессором, он полностью защищен от всевозможных перегрузок.
Высокий ресурс работы. Высокого ресурса работы вентильного электродвигателя удалось достичь за счет увеличения запаса мощности. Увеличение запаса мощности привело к снижению рабочей температуры обмоток вентильного электродвигателя до 45°С, что в свою очередь резко снизило их износ, а также износ подшипниковых узлов.