лопатками из алюминия.
В модели установлен электродвигатель, соответствующий стандарту IEC.
Регулирование скорости осуществляется с помощью трансформатора.
Электродвигатель вынесен из потока перемещаемого воздуха.
Корпус состоит из алюминиевого каркаса с пластиковыми уголками и панелей с двойными стенками из оцинкованной листовой стали. Корпус изолирован 20 мм слоем минеральной ваты.
Съемные панели обеспечивают большой выбор вариантов монтажа.
Инспекционная дверца с удобным замком.
В корпусе вентилятора под рабочим колесом установлен масляный коллектор.
Электродвигатель защищен решеткой.
На корпусе установлен автоматический выключатель.
Регулирование скорости 2-скоростных трехфазных электродвигателей осуществляется переключением обмоток «звезда»/«треугольник».
Вентилятор оснащен встроенными термоконтактами с выводами для подключения к внешнему устройству защиты электродвигателя.
У вентилятора в стандартном исполнении инспекционная дверца расположена слева, а воздуховыпускное отверстие – сверху (если смотреть со стороны воздухозаборного отверстия).
Возможность регулирования скорости.
Модульная система.
Встроенные термоконтакты.
Низкий уровень шума.
Высокая надежность. Техническое обслуживание не требуется.
- Максимальная температура перемещаемого воздуха..........60С
- Максимальная температура перемещаемого воздуха при регулировании............................................................................60С
- Класс изоляции двигателя............................................................F
- Емкость конденсатора...............................................................16 мкФ
- Тип термозащиты....................................................................STET 10B
- Регулятор скорости пятиступенчатый...трансформатор RTRE 5
- Регулятор 5-ст.,
выс./низ. скорость......................трансформатор REU 5+STET 10B
- Регулятор скорости, бесшаговый........тиристор REE 4+STET 10B