Привод- двигатель с внешним ротором, не требующий какого либо обслуживания в процессе эксплуатации.
Вентилятор закреплен на пластине для облегчения очистки и обслуживания.
Для защиты двигателя от перегрева вентилятор снабжен встроенными термоконтактами с выводами для подсоединения устройства защиты двигателя.
Вентилятор может устанавливаться в любом положении и легко подсоединяется к спирально-навивным воздуховодам при помощи быстроразъемного хомута FK.
Корпус изготовлен из оцинкованной листовой стали с 50 мм слоем термической и акустической изоляции из минеральной ваты.
Внутренние поверхности защищены перфорированной оцинкованной стальной пластиной.
Возможность регулирования скорости.
Низкий уровень шума.
Быстроразборная конструкция вентилятора.
- Максимальная температура перемещаемого воздуха..........70С
- Максимальная температура перемещаемого воздуха при регулировании............................................................................70С
- Класс изоляции двигателя............................................................B
- Емкость конденсатора...............................................................10 мкФ
- Тип термозащиты.......................................................................STET 10B
- Регулятор скорости пятиступенчатый...трансформатор RTRE 3
- Регулятор 5-ст.,
выс./низ. скорость...................трансформатор REU 3+ STET 10B
- Регулятор скорости, бесшаговый.....тиристор REE 2+STET 10B