Телефон в Москве: (495) 231-68-52 | Написать письмо: maxvent@maxvent.ru | График работы: | Пн-Пт: с 10.00 до 19.00 |
Товарный каталог
Каталог Samsung |
Канальные кондиционеры
|
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ Samsung
Samsung Electronics
Samsung Electronics Co. Ltd. является мировым лидером в производстве полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции. Samsung Electronics — ведущий производитель чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов. В 90 офисах компании на территории 48 стран мира работают около 114 000 человек. Основными направлениями деятельности Samsung Electronics являются: Device Solution Networks («Полупроводники и ЖК-дисплеи»), Digital Media Networks («Цифровые медиатехнологии»), Digital Appliance Networks («Бытовая техника»), а также Telecommunication Networks («Информационные технологии и телекоммуникации»). Samsung Electronics производит широкий ассортимент товаров — от микросхем памяти до цифровых телевизоров, от мониторов до мобильных телефонов. Лидерство в производстве широкого спектра IT-продуктов дает компании уникальную возможность разрабатывать инновационную цифровую продукцию высочайшего качества. Подразделение цифровых медиатехнологий (Digital Media Business) специализируется на производстве современных цифровых устройств. Оно является ведущим разработчиком и производителем цифровых телевизоров, цветных мониторов, DVD-плееров, ноутбуков, принтеров и портативных развлекательных устройств. Подразделение полупроводников (Semiconductor Business) — крупнейший мировой производитель микросхем памяти DRAM, SRAM, а также флеш-памяти. В частности, Samsung является лидером в производстве DRAM уже на протяжении 13 лет. Компания сохраняет этот статус на рынке памяти, занимая лидирующие позиции в области производственных технологий и постоянно вкладывая средства в инфраструктуру производства и научно-исследовательские разработки. Подразделение жидкокристаллических дисплеев (LCD Business) неизменно подтверждает свое лидерство благодаря разработке и внедрению передовых технологий. Компания Samsung установила несколько рекордов в производстве ЖК-панелей за последние несколько лет. В августе 2001 г. была представлена первая в мире 40-дюймовая панель, за которой в октябре 2002 г. последовала 46-дюймовая, в 2003 г. была выпущена 57-дюймовая панель, а в начале 2005 г. — 82-дюймовая. В 2004 г. доля Samsung на рынке ЖК-мониторов составила 22,5%, и компания уже в течение 7 лет остается крупнейшим производителем крупноформатных жидкокристаллических экранов. Подразделение телекоммуникаций (Telecommunication Network Business) обеспечивает компании лидирующее положение среди производителей телефонов стандарта CDMA. Samsung Electronics занимает 3-е место в мире по производству мобильных телефонов. В 2004 году ее доля рынка составила 12,7%, в то время как в 2000 году она была на 6-м месте с долей рынка, равной 5%. Samsung Electronics продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке в области производства и продаж мобильных телефонов стандартов CDMA, GSM и TDMA, а также телефонных трубок стандарта 3G. Подразделение бытовой техники (Digital Appliance Network Business) занимает ведущие позиции в этом сегменте рынка, являясь крупным производителем микроволновых печей, холодильников, кондиционеров и других товаров для дома. В 2004 г. Samsung Electronics достигла рекордных финансовых показателей — продажи составили 55,2 млрд долл. США, а чистая прибыль — 10,3 млрд долл. США. Такой финансовый успех компания объясняет повышением конкурентоспособности своей продукции, диверсификацией структуры доходов, быстрым ростом ценности бренда, повышением производительности труда и особым вниманием к продуктам, приносящим наибольшую прибыль. Хорошие финансовые результаты и успехи компании в области разработки продукции отмечены рядом наград и высокими позициями в рейтингах. Так, в известном рейтинге Fortune «500 крупнейших компаний мира» (июль 2005 г.) Samsung Electronics занимает 39-е место. В категории «Электронное и электрооборудование» Samsung находится на 4-м месте в мире, а в рейтинге южнокорейских компаний — на 1-м. В августе 2005 г. Samsung Electronics, по результатам исследования международного консалтингового агентства Interbrand, заняла 20-е место в ежегодном рейтинге 100 мировых брендов. На протяжении нескольких лет компания является одним из самых быстрорастущих брендов в мире — стоимость торговой марки Samsung утроилась за последние 5 лет. Успехи Samsung в области дизайна также получили широкое признание. В январе 2005 г. Samsung Electronics получила 12 наград iF Design Awards за выдающийся дизайн. В июле 2005 г. Общество промышленных дизайнеров Америки присудило Samsung Electronics 3 награды за совершенство в промышленном дизайне (IDEA). Это наибольшее число наград, полученных одной корпорацией в этом году. В августе 2005 г. Европейская ассоциация звука и изображения (EISA) вручила Samsung Electronics 3 награды за превосходную дизайнерскую концепцию инновационных продуктов. Samsung Electronics всегда ищет пути изменить и улучшить мир. Усилия компании направлены на защиту окружающей среды, поддержку культуры и спорта, развитие полезных для общества социальных программ. Samsung в России За 15 лет присутствия компании Samsung Electronics на рынке РФ ее продукция завоевала широкое признание у российских потребителей. Об успехе компании свидетельствуют заслуженная известность и огромная популярность бытовой техники марки Samsung. Благодаря лидирующей позиции в индустрии полупроводников, продукция компании создается на основе наиболее современных и надежных решений в области электроники. В свою очередь, это обеспечивает высочайший уровень качества техники. В наши дни развитие технологий достигло таких темпов, что уследить за всеми изменениями и новинками становится все сложнее. Это особенно наглядно видно на примере современной электроники. Прогресс в данной сфере еще более ускоряется за счет взаимной интеграции различных направлений бытовой электронной техники, в первую очередь, на базе цифровых технологий. Сочетание принципов следования потребностям людей в создании, маркетинге и обслуживании продукции способствовали успеху Samsung Electronics как в России, так и на мировом рынке. Основная задача Samsung Electronics — следовать потребностям людей, ориентируясь на конечных пользователей. Компания реализует этот подход посредством постоянных исследований потребительских предпочтений, совершенствования продукции с точки зрения эргономики и дизайна. Именно поэтому техника Samsung, являясь воплощением высокотехнологичных решений, остается простой в обращении и дружелюбной к пользователю. Компания Samsung Electronics в 6-й раз подряд становится лауреатом ежегодного конкурса «Народная Марка». Высочайшие стандарты качества, применение самых передовых технологий и оригинальные дизайнерские разработки помогают компании ежегодно занимать первые места в национальном рейтинге. После трехкратного присуждения продукту награды, статус «народной марки» закрепляется за ним как постоянный. Наглядным примером может служить торговая группа «Телевизоры», которая больше не номинируется в конкурсе после 3-й по счету победы Samsung в этой категории в 2004 году. Продукция Samsung Electronics и успешная маркетинговая деятельность компании на российском рынке получили высокую оценку не только потребителей, но и специалистов, присудивших ей почетное звание «Бренд 2004 года» (EFFIE-2004) в номинации «Репутация и доверие», а также 2 золотые и 1 серебряную награду в различных продуктовых номинациях. В 2005 году компания Samsung Electronics завоевала сразу 3 высшие награды: «Гран-при» в номинации «Репутация и доверие» удостоены ЖК-телевизоры Samsung, «золото» в номинациях «Высокотехнологичные товары и услуги» и «Мебель и бытовая техника» было вручено за блестяще проведенные рекламные кампании по продвижению MP3-плееров и стиральных машин EcoSilver. Samsung Electronics оказывает активную поддержку спортивным и культурным мероприятиям. С 2000 года компания сотрудничает с Олимпийским комитетом России (ОКР). В 2001 году Samsung получила статус генерального партнера ОКР. В течение 15 лет компания выступает в роли генерального спонсора хоккейного клуба «Динамо», а также оказывает поддержку Большому театру, выделяя средства на новые театральные постановки. Поддержка спортивных и социальных мероприятий играет важную роль в стратегии компании. Философия Понимая, что началась новая эра цифровых устройств, Samsung Electronics перестраивает свою деятельность, концентрируя усилия на цифровых технологиях. Главная цель компании — стать самым крупным поставщиком передовых информационных решений и лидером в технологиях цифровой конвергенции. Вся цепочка поставок компании — от маркетинга и продаж до научно-исследовательской работы и производства — организована на основе электронных технологий и использовании интернета. Подобная схема работы, обеспечивающая быстроту и легкость операций, помогает при предоставлении товаров и услуг ориентироваться на удовлетворение потребностей заказчиков. Благодаря передовым достижениям в области полупроводниковых и CDMA-технологий компания Samsung Electronics предлагает цифровые решения для дома и офиса, обеспечивающие надежную связь и доступ в интернет, облегчающие ведение бизнеса и развивающие индустрию цифровых развлечений. История Компания Samsung была образована в 1969 году. Через год сотрудничество с Sanyo Electric привело к слиянию компаний и образованию корпорации Samsung Electronics. В августе 1973 года главный офис корпорации переехал в Сувон (Южная Корея), а к декабрю было завершено строительство завода по производству бытовой электроники. Позже к корпорации присоединилась корейская компания Semiconductor Co., положив начало массовому производству стиральных машин и холодильников. К 1978 году экспортные объемы Samsung Electronics превысили 100 млн американских долларов, а в США было открыто торговое представительство. В 1980 году к корпорации присоединилась Korea Telecommunications Co., которая затем была переименована в Samsung Semiconductor & Telecommunications Co. В 1983 году началось производство персональных компьютеров (модель: SPC-1000). Через год было открыто торговое представительство в Англии и завод по производству видеомагнитофонов в США, а также завершено строительство крупнейшего завода по производству микроволновых печей (2,4 млн штук в год). В 1986 году Корейская ассоциация менеджмента присудила Samsung Electronics приз «Лучшая компания года». Этот же год ознаменовался выпуском десятимиллионного цветного телевизора, открытиями торговых представительств в Канаде и Австралии, исследовательских лабораторий в Калифорнии и Токио (Япония). Осенью 1988 года появилось представительство во Франции, а также произошло слияние корпорации с Samsung Semiconductor & Telecommunications Co. К 1989 году Samsung Electronics заняла 13 место в мире по выпуску полупроводниковых изделий и открыла заводы в Таиланде и Малайзии. Через два года объем экспорта корпорации составил 4 млрд долларов США. В 1992 году были запущены заводы в Китае и Чехословакии, а сама компания включена в Группу А согласно международному кредитному рейтингу. С целью улучшения структуры менеджмента в декабре того же года Samsung Electronics перешла на единую систему президентского управления. В 1994 году объем продаж достиг 5 млрд долларов США, а в ноябре было открыто отделение Mukoonhwa Factory с использованием труда инвалидов. К 1995 году объем экспорта превысил 10 млрд американских долларов, и в феврале Samsung Electronics приобрела 40,25% акций компьютерной компании AST Co. (США). В сентябре 1996 года продукция Samsung Electronics была признана соответствующей стандарту ISO-140001. К 1998 году корпорация завладела основной долей рынка жидкокристаллических мониторов и начала массовое производство цифровых телевизоров. В январе 1999 года Samsung Electronics получила приз «Лучшая компания по производству бытовой электроники», ежегодно присуждаемый журналом Forbes Global, а компания Intel объявила о своем намерении вложить 100 млн долларов в производства корпорации. За период 2000—2002 годов позиции Samsung Electronics в мировом рейтинге поднялись на 8 пунктов, а стоимость бренда увеличилась на 30%. Чистая прибыль корпорации за 2002 год составила 5,8 млрд долларов США. Стратегические альянсы Благодаря цифровым технологиям, у Samsung Electronics появилась возможность сформировать стратегические альянсы с другими ведущими мировыми производителями бытовой электроники, программных и аппаратных средств. Такое партнерство позволяет компании создавать высококачественные цифровые устройства для дома и офиса, средства мобильной связи и комплектующие. Совместные проекты
|