Panasonic
Слоган компании Panasonic - «ideas for life» - подразумевает создание концептуальных идей о том, как улучшить жизнь людей, как сделать ее более удобной, безопасной, насыщенной и интересной. Мы реализуем наши идеи в производстве товаров самого широкого ассортимента – аудио и видео электроники, информационного и коммуникационного оборудования, бытовой техники и комплектующих – всего того, что неустанно повышает качество жизни. Но наши товары – это нечто большее, чем просто предметы обихода. Мы стараемся создавать нематериальную ценность для пользователей нашей продукции, гарантируя им надежность и безопасность, уверенность и комфорт.

Кроме того, являясь одним из самых крупных производителей электроники в мире, мы понимаем, как важен наш вклад в формирование мирового сообщества и сохранение экологии планеты.

История

1970-е, вторая половина – начало официального импорта товаров Panasonic в СССР через уполномоченные торговые компании

1986, ноябрь – открытие представительского офиса Panasonic в Москве

1995, 11 декабря – открытие торгового представительства Panasonic (CIS) Oy в Москве

1996
, 1 февраля – официальное начало деятельности компании Panasonic (CIS) Oy на территории России и стран СНГ (в числе категорий поставляемых дистрибьюторами товаров – широкий ассортимент аудио видео техники, офисное оборудование, бытовая техника)

1993, декабрь – учреждение офиса Panasonic в г. Санкт-Петербург

1994, февраль – учреждение офиса Panasonic в г. Киев, Украина

1994, ноябрь – учреждение офиса Panasonic в г. Алматы, Казахстан

1999 – начало продаж беспроводных телефонов DECT

2001
– открытие консультационно-выставочного центра «Panasonic idea plaza» в торговом центре Горбушкин Двор (Москва); начало продаж МФУ – многофункциональных устройств

2002 – начало прямых интернет продаж Panasonic; начало продаж цифровых фотоаппаратов под брендом Lumix; начало продаж мужских бритв Panasonic

2004 – создание 3-х дочерних компаний Panasonic (CIS) Oy – ООО «Панасоник Рус», ООО «Панасоник Солюшн Инжениринг Рус», ООО «Панасоник Сервис СНГ»; открытие консультационно-выставочных центров «Panasonic idea plaza» в торговом центре Новые Черемушки (Москва) и в Санкт-Петербурге

2005
– начало продаж плоскопанельных телевизоров под брендом Viera; начало продаж эпиляторов; начало продаж массажных кресел; открытие консультационно-выставочных центров «Panasonic idea plaza» в Челябинске и в Киеве

2006, июнь - открытие консультационно-выставочных центров «Panasonic idea plaza» в дизайн-центре Дрим Хауз на Рублевском шоссе (Москва) и в Екатеринбурге

2007, декабрь – открытие в Москве первого собственного сервисного центра Panasonic – «Ателье Panasonic»

2008, март – начало продаж Blu-ray плееров

2008, октябрь – объединение компаний ООО «Панасоник Рус», ООО «Панасоник Солюшн Инжениринг Рус», ООО «Панасоник Сервис СНГ» в одну – ООО «Панасоник Рус»

2008, октябрь – переименование глобальной корпорации Matsushita Electric Industrial в Panasonic Corporation

2009, январь – открытие консультационно-выставочных центров “Panasonic idea plaza” в Челябинске и Новосибирске