Увеличить изображение
Отопление тепловыми насосами ZUBADAN _ А чугунные радиаторы больше не нужны...
Применение тепловых насосов ZUBADAN в центральной части Европы и в североевропейских странах расширяется,
несмотря на сложную экономическую ситуацию. Это объясняется наличием специальных правительственных про-
грамм поддержки энергоэффективных решений, а также стремлением пользователей снизить эксплуатационные рас-
ходы на отопление помещений и горячее водоснабжение.

Заинтересовать частного потребителя экономией на стои-
мости эксплуатации удается на Украине, но в России это сделать очень непросто. Очевидно, что у нас в продвиже-
нии энергосберегающих технологий отопления в первую очередь заинтересовано государство и энергетические ком-
пании. В рамках программы по модернизации экономики, о которой заявил президент Дмитрий Медведев, это поз-
волит госсектору и бюджетным организациям существенно снизить энергоемкость, а энергокомпании смогут сокра-
тить инвестиционные программы по вводу генерирующих мощностей.

Системы отопления ZUBADAN, представленные компанией Mitsubishi Electric в 2008 году, за три отопительных сезона
успешно прошли стадию пилотных проектов и подтвердили высокий энергетический эффект, а также экономическую
целесообразность применения.


Online расчет эффективности систем
ZUBADAN

Оценить экономическую эффективность применения си-
стем отопления ZUBADAN поможет бесплатная online про-
грамма, представленная на сайтах www.zubadan.ru и www.mitsubishi-
aircon.ru.

К программе подключены данные из СНиП «Строительная
климатология» о средней продолжительности температуры
воздуха различных градаций для следующих городов: Екате-
ринбург, Ереван, Казань, Киев, Кишинев, Минск, Москва, Ново-
сибирск, Санкт-Петербург и Сочи. Программа выполняет рас-
чет бивалентной системы отопления «тепловой насос ZUBADAN
+ электрический нагреватель» в сравнении с моновалентной
системой на основе электрического котла. При этом коэффи-
циент эффективности теплового насоса СОР автоматически
корректируется не только в зависимости от температуры на-
ружного воздуха, но и от степени загрузки наружного агрегата.