ВЕНТИЛЯТОР ДЛЯ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ КАНАЛОВ SHUFT RFD-B 1000X500-4S

Уровень шума  87 дБ
Минимальный уровень шума  77.00 дБ
Максимальный уровень шума  95.00 дБ
Материал  оцинкованная сталь
Ток  7.19 А
Частота вращения  1450 об/мин
Потребляемая мощность  3.95 кВт
Вес  89.00 кг

ЦЕНА 61443 руб
 

Описание




Корпус прямоугольного вентилятора RFD-B 1000x500-4S изготовлен из оцинкованной стали. Вентилятор оборудован высокоэффективной крыльчаткой с назад загнутыми лопатками и высококачественным двигателем с внешним ротором IP44, клеммной коробкой IP55. Рабочее колесо установлено методом напрессовки непосредственно на ротор электродвигателя. Электродвигатель с рабочим колесом статически и динамически сбалансированы в двух плоскостях.

Шариковые подшипники электродвигателя не требуют технического обслуживания. В двигателях встроены защитные термоконтакты, требующие подключения внешнего защитного термореле.

Регулирование скорости осуществляется путем изменения напряжения, за счет использования пятиступенчатого трансформатора FSRD TP.

Прямоугольный вентилятор RFD-B 1000x500-4S устанавливается в любом положении в соответствии с направлением движения потока воздуха.
Конструкция

Прямоугольный вентилятор RFD-B 1000x500-4S оснащен крыльчаткой с назад загнутыми лопатками. КПД таких колес меньше, чем колес с назад загнутыми лопатками, однако они позволяют получить требуемые параметры в рабочей точке при меньших габаритах и меньшей частоте вращения.

Шум вентилятора с вперед загнутыми лопатками меньше, чем у вентилятора с назад загнутыми лопатками.

В прямоугольном канальном вентиляторе RFD-B 1000x500-4S используется электродвигатель с внешним ротором. Статор и ротор в таких двигателях меняются местами, и рабочее колесо напрессовывается на ротор. Подобная конструкция обеспечивает эффективное охлаждение электродвигателя.

Вентилятор оснащен встроенной системой термозащиты, которая обеспечивает надежную защиту электродвигателя: термоконтакты размыкают цепь в случае перегрева двигателя.

Регулирование скорости происходит путем изменения напряжения за счет использования трансформатора или тиристора.

Тиристорные регуляторы скорости отличаются компактностью и малым весом. Регулирование частоты вращения происходит плавно, бесступенчато. Конструктивное исполнение тиристорных регуляторов может быть как для внешней установки, так и для скрытого монтажа.

Трансформаторные регуляторы имеют 5 ступеней регулирования частоты вращения двигателей. При использовании трансформаторов увеличение шума ни на одной из ступеней не происходит. Имеются как регуляторы в корпусе, полностью готовые к применению, так и бескорпусные. Все трансформаторные регуляторы в корпусе имеют устройства термозащиты электродвигателя вентилятора.
Отличительные особенности

* стальной оцинкованный корпус;
* крыльчатка с назад загнутыми лопатками;
* встроенная система термозащиты;
* регулирование скорости 0-100% путем изменения напряжения;
* подшипники и двигатель не требуют специального техобслуживания;
* легкая очистка крыльчатки;
* установка в вертикальном положении

     ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ