РЕГУЛЯТОР POLAR BEAR DTES 10

Назначение/применение  Однофазные дифференциальные регуляторы скорости по температуре
Ток  10.00 А
Вес  0.80 кг
Размеры  195x115x95 мм
Класс защиты  IP 54

ЦЕНА 13690 руб
 

Описание




Работа регуляторов скорости основана на использовании электронной схемы для плавного управления напряжением питания электродвигателей в зависимости от температуры.
Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей, управляемых напряжением (230 В, 50 Гц): вентиляторов, насосов и т.п.
Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает предельно допустимой величины регулятора.
Корпус
регуляторов выполнен из АБС, на лицевой панели которого находятся потенциометры задания температуры окружающей среды и минимальной скорости двигателя. Регуляторы снабжены выключателем со встроенной индикацией, расположенным на корпусе сбоку. Входная цепь регуляторов защищена плавким предохранителем.
Применение регулятора возможно для поддержания заданного перепада температуры, например, между притоком и вытяжкой в системах с рециркуляцией с помощью изменения производительности приточного вентилятора (без использования заслонки на притоке).
Регулятор может также управлять работой системы отопления с немощью релейного выхода.

Регулирование скорости

Регулирование скорости электродвигателей осуществляется автоматически с помощью дифференциального сигнала от двух температурных РТС-датчиков (разность между температурой системы нагрева и температурой нагретого воздуха). Потенциометром устанавливается требуемая температура в диапазоне 5-35°С. Для ее поддержания введена зона пропорционального изменения скорости двигателя по температуре, равная 5°. Выходное напряжение изменяется плавно в зависимости от величины сигнала управления от минимального до номинально значения в соответствии с зоной пропорциональности. Регулятор может также управлять работой системы отопления с помощью релейного выхода.

Защита двигателя
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение.

Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.

     ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ